Примеры гимнов на заказ

Гимн компании «Норильский Никель» ЗТФ

Гимн под ключ для подразделения компании «Норильский Никель» ЗТФ в Дудинке. Нами были написаны слова и музыка к гимну, исполнение и видеоряд предоставил заказчик. Гимн полностью отразил специфику работы в суровом климате.

Гимн для Группы Компаний «Армада»

Гимн под ключ для Группы Компаний «Армада» был создан нами с нуля по пожеланиям заказчика. Мы подготовили текст гимна, музыку и студийную запись с мужским и женским вокалом. ГК «Армада» – это крупнейший мегамолл, бизнес-парк, МФЦ и другие направления бизнеса – строительство, сельское хозяйство и многое другое.

Гимн ювелирной компании «Норис»

Человека всегда притягивало всё красивое. А драгоценные металлы и камни и вовсе казались людям подарком богов – так они прекрасны. И, конечно, научившись обрабатывать драгоценности и создавать великолепные украшения, люди открыли для себя нечто большее, чем просто возможность придать образу шарм и загадочную нотку.

Гимн под ключ в стиле рэп для компании «СПС»

Пример гимна под ключ в стиле рэп для строительной компании СПС, которая занимается созданием лестниц из бетона. Нами написан текст, создана музыка, аранжировка и студийная запись вокала.

Гимн автошколы «Главная дорога»

Этот гимн на заказ под ключ был написан для автошколы «Главная дорога», часть текста, кроме последнего куплета, предоставил заказчик. Нашей задачей было дописать текст, создать музыку и аранжировку и записать профессиональный вокал.

Гимн лизинговой компании «CARCADE»

Гимн лизинговой компании «CARCADE»

Окружающий нас мир изменчив, и этим он прекрасен. Он не стоит на месте, и нужно успевать двигаться вперёд вместе с ним – только так можно достичь успеха. Сотрудники московской лизинговой компании «Каркаде» всегда идут в ногу со временем, и поэтому компания занимает самые высокие позиции в мире бизнеса.

Гимн ООО «Аванта Телеком»

Гимн ООО «Аванта Телеком»

Гимн ООО «Аванта Телеком» был написан на мотив известной песни к корпоративному мероприятию компании. ООО «Аванта телеком» – телекоммуникационная компания, оператор связи.

Гимн для компании «Panalpina»

Гимн для компании «Panalpina»

Зачем нужен гимн по ключ на заказ большой известной компании? Для узнаваемости среди клиентов. И, конечно, гимн нужен самим сотрудникам – чтобы работалось веселее. Корпоративная песня, созданная для транспортно-экспедиторской компании «Panalpina» – символ отличной совместной работы, умения поддерживать друг друга и, конечно, отдыхать.

Гимн ООО «Имидж»

Гимн ООО «Имидж»

Текст гимна транспортной компании на мотив известной песни создан для ООО «Имидж» города Луга. Компания занимается пассажирскими перевозками, имеет в парке свои автобусы и такси.

Гимн для компании «ESSENS»

Гимн для компании «ESSENS»

Текст гимна сетевой парфюмерно-косметической компании ESSENS создан на мотив одной известной песни. Компания занимается номерной парфюмерии, а также позволяет людям работать и зарабатывать.

Гимн для компании «Renewal»

Гимн для компании «Renewal»

Текст гимна для производственной фармацевтической компании «Обновление», ТМ «Renewal», которая занимается выпуском таблеток, буфусов, Сиалор Протаргол. Цель компании – сделать бренд Renewal узнаваемый всеми.

Гимн ООО «Радуга окон»

Гимн ООО «Радуга окон»

Текст гимна компании «Радуга окон» написан на мотив известной песни к очередному дню рождения компании. Ключевыми словами в тексте по задаче заказчика должно было стать – "Радуга окон", "мы – команда", "мы идём вперёд".

Гимн для компании «LV art»

Гимн для компании «LV art»

Гимн для компании «LV art» в стиле рэп на мотив известной песни был написан к корпоративному мероприятию компании, ей исполнялось несколько лет.

Гимн стоматологической компании «Стомус»

Гимн стоматологической компании «Стомус»

Текст гимна для стоматологической компании «Стомус» был написан на мотив известной песни. В тексте прозвучали ключевые слова о дружном коллективе, о том, что компания находится в Петербурге и многие другие факты.

Полезная информация для заказа гимна и корпоративной песни

Какой компании нужен гимн

Гимны компаний – это отдельная категория произведений. Далеко не каждая, даже достаточно известная и крупная, фирма имеет свою собственную песню. Чаще всего отношение к этой категории музыкального творчества примерно такая: «А зачем это вообще нужно?» На самом деле, очень даже нужно. Нельзя сказать, что каждая компания нуждается в наличии подобного произведения, но многим фирмам подобная песня действительно практически необходима. Кому именно?

Компаниям крупного масштаба (особенно имеющим несколько филиалов, возможно, не только в одной стране, но и во всём мире). Таким фирмам обязательно нужно что-то объединяющее. Это необходимо и для тех, кто в таких компаниях работает (для чувства единения и поднятия корпоративного духа), и для клиентов (гимн – такой же элемент узнаваемости, как и визуальный символ фирмы).

Компаниям, производящим известную продукцию, особенно если эта продукция имеет широкий потребительский спрос. Здесь гимн может сыграть отличную роль музыкального рекламного агента. Песня и музыка имеют некоторые преимущества перед визуальными изображениями. Музыку слышно ещё до того, как человек что-то увидит. Кроме того, гимн можно использовать в рекламе: как в телевизионной, сопровождая музыку картинкой, так и в радио.

Компаниям, участвующим в различных мероприятиях и выставках. Наличие гимна выгодно представит даже уже достаточно известный бренд и сделает его более узнаваемым и уважаемым.

Так что, любой фирме, планирующей развитие и выход «на большую сцену», наличие гимна практически необходимо. Кроме того, гимны используют на внутренних мероприятиях – например, во время награждений.

Как написать гимн компании

Как написать гимн организации? Текст для такого значимого произведения требует особого подхода. В принципе, основных вариантов может быть два: либо это уникальный гимн, либо это песня-переделка. Если руководство компании решает, что гимн вполне могут написать и сами сотрудники (обычно в этом случае объявляется конкурс с небольшой премией для победителя), то, как правило, выбирается вариант создания песни-переделки. Но, увы, единственная польза от подобного решения – это то, что не придётся нанимать композитора или сочинять музыку самостоятельно. Переделанный самостоятельно гимн может впоследствии стать причиной судебных разбирательств – в случае, если с авторами изначального варианта не был заключён договор.

Уникальный текст и уникальная музыка имеют в этом случае свои преимущества. Во-первых, гарантированно никаких претензий к вам никто предъявить не сможет. Во-вторых, такой гимн сделает вашу компанию узнаваемой. Безусловно, написать такое произведение куда сложнее, и поручать такое дело лучше всего не сотрудникам, а профессионалам. Но если вы вдруг всё же решили, что справитесь и самостоятельно, будьте готовы к серьёзной кропотливой работе. Гимн компании может содержать информацию о рождении самой фирмы, о её руководстве и сотрудниках, о том, чем компания занимается, о том, что было достигнуто за многие годы работы, о том, что планируется сделать в будущем. Конечно, информация, содержащая какие-то исторические данные, не должна «забивать» текст – её надо преподнести легко, в небольших количествах, уделив больше внимания настоящему и «характеру» фирмы.

Понятие аудиобренда компании

Что такое бренд, известно всем. Но обычно это понятие ассоциируется с визуальными картинками. Тем не менее, есть такое понятие как аудиобрендинг компании. Что это такое? Аудиобренд – музыкальное произведение (иногда маленькое, со словами или без них), которое создаётся для узнавания фирмы на рынке, как и логотип. Аудиобренды бывают разные: музыкальная композиция, создающая имидж; логотип (опять же музыкальный, как правило, короткий сопровождающий визуальный, или используемый отдельно от него); джингл (используется достаточно редко, как правило, создаётся для очень крупных и известных компаний); фоновая музыка (часто сопровождает презентации и выставки, а также награждения сотрудников); музыкальная реклама (хороша тем, что легко узнаётся как с визуальными составляющими (телевизионная версия), так и отдельно от них (радио), легко узнаётся с первых аккордов); и, естественно, сам по себе гимн компании.

Гимн фирмы – текст и музыка, узнаются легко и могут в слегка изменённой форме использоваться во всех вышеперечисленных случаях. Причём может использоваться как текст с музыкальным оформлением вместе, так и музыка отдельно.

Наличие хоть одного из вышеперечисленных аудиобрендов выгодно сказывается как на имидже самой компании, так и на повышении уровня продаж. Музыкальные бренды можно использовать на презентациях, при деловых встречах, награждениях, участии в конкурсах и выставках, и, конечно, непосредственно в местах продаж. Конечно, качество продукции при этом должно соответствовать высокому статусу фирмы.

Гимн как часть аудиобренда фирмы

Если фирма уже имеет высокий статус или в её планах – развитие и расширение, то переделка песни под гимн компании недопустима. Почему? Потому что самая важная песня, при использовании не только на внутренних мероприятиях, уже является частью аудиобренда. И часто может стать основой для остальных музыкальных брендов: логотипа, рекламы, фоновых звуков колл-центра, и так далее. Сами подумайте: какой смысл использовать для всех этих целей уже давно всем известную композицию, которая давно ассоциируется с совсем другими вещами? А если вспомнить о законе о защите авторского права? Нарушения большого масштаба могут попасть уже не под административную, а под уголовную ответственность.

Но даже если не брать во внимание закон или иметь на руках все необходимые документы, разрешающие пользоваться чужим творческим трудом, всё равно фирма, не имеющая уникального гимна, проигрывает на рекламном поприще. Дело в том, что даже при наличии уникального и узнаваемого визуального логотипа музыка, уже давно известная, «ломает» общий образ. Ведь в случае с рекламой сначала мы слышим, а потом обращаем внимание на источник звука, и уже потом видим.

Для начала решите, для каких именно целей вам нужен гимн предприятия. Пример текста, а также примеры сочетания текстов с музыкой вы можете посмотреть на нашем сайте. Мы поможем вам создать яркий и узнаваемый аудиобренд, а вы, имея уникальное произведение, уже сможете его использовать для дальнейшего продвижения компании на рынке. Помните: именно уникальность – ключ к успеху, если вы планируете для вашей фирмы большое будущее.