Многие считают, что гимн компании – это не более, чем роскошь. По сути, мало кому нужная. Но на самом деле это далеко не так. Уже давно доказано влияние гимна компании на восприятие клиентов, и этого, как говорится, не отнять. Как же именно работает гимн и можно ли с его помощью поднять продажи?

Как гимн компании может повлиять на восприятие потребителей

Как гимн компании влияет на восприятие потребителей

Так роскошь или нет – иметь для компании свой собственный гимн? Давайте подумаем. Несомненно, какими бы качественными и доступными по цене ни были предлагаемые компанией услуги и товары, она не сможет ничего заработать, если потребитель не узнает об их существовании. Поэтому рекламная компания необходима, и это – не только логотип и раздача маленьких кусочков продукции в супермаркетах. Это ещё и гимн.

Влияние гимна компании на восприятие клиентов нельзя преуменьшать. Как это вообще работает:

  • Клиент начинает узнавать и продукцию, и компанию. То есть, происходит следующее. Например, вы попробовали кусочек сыра, предложенный в супермаркете, и он вам понравился. Вы начали осознанно искать такую же продукцию. Но, согласитесь, если постоянно делать свою рекламу яркой, проводить акции, чтобы клиент вас не забыв, это влетит в копеечку. Можно сделать умнее. Во время проведения акции включаем гимн компании. Он и помогает быстрее найти место проведения акции, привлечь внимание большего количества потенциальных клиентов, и делает компанию более узнаваемой. Текст песни и музыка неосознанно откладываются в памяти потребителя и, скажем, случайно услышав гимн, например, в интернете, человек захочет посмотреть, что же ещё интересного, полезного или вкусного вы производите и где это можно найти (приобрести).
  • Гимн помогает узнать нужную информацию о компании. Согласитесь – мало кто читает длинные рекламные тексты или тексты о том, что из себя представляет компания и её продукция или услуги. На это нужно тратить время, а современные люди часто куда-то спешат. А если в гимне поётся о том, что компания из себя представляет и чем занимается, такую информацию и запомнить проще, и усвоить – соответственно, тоже. Это безусловный плюс.
  • Гимн – показатель статуса. Восприятие – штука сложная, но уж если у компании есть свой гимн, логично предположить, что статус у неё высокий, она уважаема на рынке и точно предоставляет качественные товары и услуги и хорошо относится к клиентам. Согласитесь, такой компании будет оказано большее доверие.

Как гимн компании влияет на восприятие потребителей? Безусловно, положительно, если подойти к его созданию с умом. Гимн не должен отталкивать. То есть, текст должен быть приятным, запоминающимся, не сложным, но и не слишком простым, ненавязчивым. Музыка тоже должна вызывать положительные эмоции. Многие компании считают, что лучше всего для гимна выбирать уже известные композиции и на их основе писать произведение. Конечно, такие композиции легко узнаваемы. Но опираться на них всё же не стоит, потому что они уже ассоциируются с определённым содержанием. Лучше всего подойдёт уникальная композиция.

Гимн на заказ – лучшее решение

Легко ли писать гимны? Нет, и если у вас нет соответствующего опыта, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. Потому что желание сэкономить, безусловно, можно понять, но результатом может стать потеря возможных доходов и клиентуры, что, согласитесь, того не стоит. Поэтому лучший выход – гимн на заказ от автора, имеющего большой опыт создания песен и текстов любого содержания Татьяны Агаповой.

И, конечно, не забывайте, что успех компании зависит не только от гимна, но и от вашей добропорядочности, высокого качества услуг и продукции, хорошего отношения к клиентам и сотрудникам.