Какой компании нужен гимн
Гимны компаний – это отдельная категория произведений. Далеко не каждая, даже достаточно известная и крупная, фирма имеет свою собственную песню. Чаще всего отношение к этой категории музыкального творчества примерно такая: «А зачем это вообще нужно?» На самом деле, очень даже нужно. Нельзя сказать, что каждая компания нуждается в наличии подобного произведения, но многим фирмам подобная песня действительно практически необходима. Кому именно?
Компаниям крупного масштаба (особенно имеющим несколько филиалов, возможно, не только в одной стране, но и во всём мире). Таким фирмам обязательно нужно что-то объединяющее. Это необходимо и для тех, кто в таких компаниях работает (для чувства единения и поднятия корпоративного духа), и для клиентов (гимн – такой же элемент узнаваемости, как и визуальный символ фирмы).
Компаниям, производящим известную продукцию, особенно если эта продукция имеет широкий потребительский спрос. Здесь гимн может сыграть отличную роль музыкального рекламного агента. Песня и музыка имеют некоторые преимущества перед визуальными изображениями. Музыку слышно ещё до того, как человек что-то увидит. Кроме того, гимн можно использовать в рекламе: как в телевизионной, сопровождая музыку картинкой, так и в радио.
Компаниям, участвующим в различных мероприятиях и выставках. Наличие гимна выгодно представит даже уже достаточно известный бренд и сделает его более узнаваемым и уважаемым.
Так что, любой фирме, планирующей развитие и выход «на большую сцену», наличие гимна практически необходимо. Кроме того, гимны используют на внутренних мероприятиях – например, во время награждений.