Стать узнаваемым: зачем компании аудиологотип

Стать узнаваемым: зачем компании аудиологотип

Есть много способов сделать компанию или фирму узнаваемой. Один из них – аудиологотип. Что это вообще такое и почему его стоит заказать? Можно ли обойтись без музыкального логотипа или всё же стоит обратить на него внимание? На эти и другие вопросы мы подробно ответим в нашей статье.

Нужен ли школе гимн

Нужен ли школе гимн

Каким должен быть гимн школы? И должен ли вообще у школы быть гимн? Наверное, не каждое среднее общеобразовательное учебное заведение может похвастаться наличием собственной песни. И, если подумать, зачем может понадобиться школьный гимн? Есть много причин для существования такой песни.

Какие песни можно легко переделать в гимн

Какие песни можно легко переделать в гимн

Когда речь заходит о том, какие песни можно легко переделать в гимн, всегда возникают определённые сложности. Какие-то композиции ну совершенно не поддаются переделке, какие-то начинают звучать не так, как хотелось бы, а с какими-то могут возникнуть сложности законодательного характера.

Как написать гимн строительной компании

Как написать гимн строительной компании

Все работы хороши, выбирай на вкус… Помните эти сроки? Работа строителя – одна из важнейших. От того, насколько квалифицированные работники строят здания, зависит очень многое. Гимн строительной фирмы должен звучать гордо и напоминать о том, насколько трудна и нужна профессия строителя.

Как создать гимн профессии

Как создать гимн профессии

Зачем нужны гимны профессий? И нужны ли они вообще? Если задуматься, то каждая профессия важна. И людям, ценящим дело, которым они занимаются, безусловно, очень приятно, когда их профессию прославляют. Да ещё и музыкально. У каких профессий есть свои гимны? Как их писать? Давайте разбираться!

Звуковой бренд компании. Создаём звуковую идентичность

Звуковой бренд компании. Создаём звуковую идентичность

Какой бы высокой по качеству ни была продукция, выпускаемая определённой компанией, или какими бы профессиональными ни были оказываемые ею услуги, о них мало кто может узнать. Если организация не задумается о рекламе. Звуковой бренд компании важен не менее, чем визуальные составляющие.