Как написать гимн строительной компании

Как написать гимн строительной компании

Все работы хороши, выбирай на вкус… Помните эти сроки? Работа строителя – одна из важнейших. От того, насколько квалифицированные работники строят здания, зависит очень многое. Гимн строительной фирмы должен звучать гордо и напоминать о том, насколько трудна и нужна профессия строителя.

Как создать гимн профессии

Как создать гимн профессии

Зачем нужны гимны профессий? И нужны ли они вообще? Если задуматься, то каждая профессия важна. И людям, ценящим дело, которым они занимаются, безусловно, очень приятно, когда их профессию прославляют. Да ещё и музыкально. У каких профессий есть свои гимны? Как их писать? Давайте разбираться!

Звуковой бренд компании. Создаём звуковую идентичность

Звуковой бренд компании. Создаём звуковую идентичность

Какой бы высокой по качеству ни была продукция, выпускаемая определённой компанией, или какими бы профессиональными ни были оказываемые ею услуги, о них мало кто может узнать. Если организация не задумается о рекламе. Звуковой бренд компании важен не менее, чем визуальные составляющие.

Бриф на создание гимна

Бриф на создание гимна

При заказе гимна – под ключ или на мотив уже существующей песни, заказчику обычно предоставляется бриф. Что вообще такое бриф на создание гимна? И можно ли обойтись без него? Ведь, в сущности, все вопросы можно обговорить и так. Или высказать свои пожелания по электронной почте. Удобно ли это?

Как написать гимн транспортной компании

Как написать гимн транспортной компании

Гимны бывают разными. И заказывают их разные люди, с разными целями. Если вы собираетесь писать песни для различных фирм самостоятельно, нужно знать все нюансы. К примеру, как написать гимн транспортной компании? На что обратить внимание? Писать ли полностью оригинальную композицию?

Сколько нужно платить в РАО за музыку на корпоратив

Сколько нужно платить в РАО за музыку на корпоратив

При организации корпоратива учитывается огромное количество разных затрат. Это и наём помещения, и закуски с напитками, и исполнение музыки… И обычно на вопрос о том, кому нужно платить за музыку при проведении корпоратива, ответ один – организаторам. Но только ли?