Все работы хороши, выбирай на вкус… Помните эти сроки? Работа строителя – одна из важнейших. От того, насколько квалифицированные работники строят здания, зависит очень многое. Гимн строительной фирмы должен звучать гордо и напоминать о том, насколько трудна и нужна профессия строителя.

Как написать гимн строительной компании

Гимн строительной фирмы. Секреты создания

Есть много причин, по которым компании заказывают для себя важные песни. И это не только праздники для сотрудников. Гимн строительной фирмы может стать отличной рекламой, если он написан профессионально. И может прослужить компании много лет, как и построенные строителями, знающими своё дело, здания. Есть ли какие-то секреты для создания гимна именно строительной фирмы? Да, конечно! И, если вы берётесь за столь важный труд, обязательно помните об этом. Создание любого гимна – дело довольно сложное, а если речь идёт о какой-то определённой фирме, вам придётся приложить довольно много усилий, чтобы получить качественный результат.

С чего начать? С того, что именно вы будете писать. Корпоративная песня для строительной компании – это одно, а гимн – другое. Поэтому для начала узнайте у заказчика, что именно он хотел бы получить в результате. Корпоративка часто пишется для одного события: профессионального праздника или Нового Года, или любого другого повода что-то отметить в кругу сотрудников. Что касается гимна, то у него, как правило, совсем другие задачи. Это «долгоиграющая» композиция, создающая имидж компании – и не только для сотрудников, но и для партнёров, и для клиентов. Поэтому, если корпоративка может быть переделкой песни, то для гимна это нежелательно.

Корпоративная песня строительной компании: «играем» в интервью

Как написать гимн строительной компании, если вы не знаете, с чего начать? Отлично, если у вас достаточно времени для того, чтобы собрать нужную информацию (к примеру, если вы сами можете посетить фирму и познакомиться с руководством, сотрудниками и результатами работы). Если такой возможности нет, и вам не предоставили достаточно информации о компании, придётся «играть» с заказчиком в интервью. Спросите, когда родилась фирма, с чего началось её восхождение на вершины бизнеса, кто работает в фирме и сколько лет, чем гордятся сотрудники. Спросите, как проходят в компании праздники, какие есть трудности и что делается для того, чтобы их преодолеть, помогают ли начинающим сотрудникам развиваться, и как.

Наверняка есть такие работы, которыми гордится не только сама фирма, но и весь населённый пункт – спросите, можно ли об этом упомянуть. Узнайте о планах, о том, какие были внесены новшества в работу, а в чём фирма предпочитает придерживаться традиций. Попросите видео и фото, чтобы вы могли своими глазами увидеть ту жизнь, которая идёт внутри компании, узнайте, принимает ли фирма участие в интересных мероприятиях, выставках, с кем сотрудничает или планирует сотрудничать. Спросите о наградах, которые фирма или отдельные сотрудники получали за свою работу. Получив полную картину, вам будет легче представить характер компании, а это – основа вашей будущей песни.

Что лучше – написать или заказать гимн

Если написание песни кажется вам делом сложным (а для новичков это действительно непростая работа), стоит выбрать такой вариант как гимн на заказ. Если вы сами только начинаете творческий путь поэта-песенника, лучше всего не браться сразу за такие заказы, а начинать с малого. Поскольку, если вы не учтёте каких-то моментов, ваша работа будет признана некачественной, что испортит вашу репутацию. А восстановить её не так-то просто. Учтите, что гимн, в отличие от корпоративной песни, – это композиция, которая требует уникальности во всём. То есть, очень желательно, чтобы вы были готовы не только написать текст, но и хорошо представлять, как он ляжет на музыку (которая тоже должна быть уникальной). И должны наладить рабочие (и, конечно, творческие) отношения с композиторами и (если понадобится) исполнителями и работниками студий.

Если вы к этому не готовы, то проще посоветовать клиентам заказать гимн у профессионалов. Примеры гимнов строительных компаний вы можете посмотреть здесь.

Но если вы уверены в себе и у вас уже есть большой опыт, дерзайте! Творческая работа любит смелых и уверенных в себе.