Как создать эффективную аудиорекламу для интернета: важность текста
Просто так взять и записать рекламный ролик, включив только импровизацию, невозможно. Так или иначе, в любой рекламе должно быть что-то, что запомнится и «зацепит» внимание аудитории. И не просто зацепит, а заставит прийти именно к вам, чтобы посмотреть или купить ваш товар или услугу.
Как создать эффективную аудиорекламу для интернета? Ведь, если подумать, на просторах соц. сетей и так полным-полно рекламы, которая привлекает яркими красками, звучит и играет… Прежде всего, давайте подумаем, почему именно аудиореклама имеет преимущества перед визуальной, если речь идёт об Интернете? Ведь визуалы составляют большую часть населения! Да. Но свои правила диктует современная жизнь. Хорошо это или плохо, но ритм жизни значительно ускорился. Люди зачастую работают за компьютером или пользуются телефонами – и во время рабочего дня, и после него, и во время отдыха (часто сейчас отдых совмещается с продолжением работы или беспрерывной учёбы). Цепляться глазами за картинки у них просто нет времени. А вот слушать что-то фоном – пожалуйста!
Именно поэтому стоит уделить большое внимание текстовой составляющей ролика – иначе он просто пройдёт мимо незамеченным.
Есть определённые правила при создании текста:
- Меньше избитых рекламных фраз. Они уже просто не воспринимаются. Придумывайте новое.
- Текст не должен быть слишком длинным. Иначе потенциальный клиент просто успеет устать и будет воспринимать его исключительно как фон.
- Стихи или песня выигрывают по сравнению с прозой. То, что рифмуется и звучит ритмично, легко запомнить.
Как записать аудиоролик для рекламы
Но если вы даже учтёте все выше перечисленные правила, безусловно, этого будет недостаточно. Есть ещё и множество других нюансов, которые нельзя обойти стороной, создавая эффективную аудиорекламу.
Как записать рекламный аудиоролик, что ещё нужно учитывать:
- Музыкальная обработка. Лучше всего, если от начала и до конца ваша реклама будет уникальной. Делать ставку на узнаваемость известных композиций, конечно, можно, но учитывайте, что они вызывают определённые ассоциации, и ваша реклама может в них просто не «вписаться».
- Голос диктора или вокалиста. Здесь оптимально исходить из возраста аудитории, для которой предназначена реклама. Если молодёжь привлечёт яркий и достаточно громкий весёлый голос, то для людей старшего поколения лучше выбрать диктора с приятно звучащим «бархатным» голосом – спокойным, но уверенным. Во всех случаях в тоне не должно быть никакого намёка на принуждение – это никому не нравится. При рекламе детских товаров должен звучать голос советчика – родители, особенно малышей, почувствуют психологическую поддержку и обратят на такую рекламу внимание.
Секреты идеального ролика
Как записать аудиоролик для рекламы, чтобы он на самом деле работал? Даже с учётом всех тонкостей создать его в домашних условиях самостоятельно не просто сложно, а практически невозможно. Ведь есть множество чисто психологических нюансов, которые учитывают профессионалы в своей работе – и при создании текста, и при аранжировке, и при подборе исполнителя. Поэтому лучше всего обратиться к профессионалам и создать рекламный ролик под ключ, чтобы быть уверенным в успехе. Для уже зарекомендовавших себя компаний или для тех, кто уверен в качестве предоставляемых на рынок товаров и услуг оптимально создать свой собственный гимн, а часть его переделать в аудиорекламу.
Автор песен и стихов Татьяна Агапова поможет создать вам идеальный ролик под ключ, учитывая все ваши пожелания. Заказать его можно по ссылке.
Удачи вам и вашему бизнесу!