Зачем компании нужен собственный гимн? Всё очень просто: это символ высокого статуса и, естественно, качества продукции и услуг, предоставляемых фирмой. Но как его создать? Должен ли гимн отражать ценности компании? Как правильно подобрать слова и музыку? И что именно должно быть в гимне?

Как выбрать музыкальное сопровождение и слова для гимна, чтобы они отражали ценности компании

Должен ли гимн отражать ценности компании

Гимн – это не развлекательная песня, у него важные задачи. Это и объединение людей, трудящихся в компании, и чувство гордости за причастность к общему делу, и вызывание у окружающих определённых ассоциаций, связанных с компанией и её деятельностью. Должен ли гимн отражать ценности компании? Да, несомненно! Иначе его создание просто не будет иметь никакого смысла. Есть, конечно, чисто развлекательные корпоративные песни, которые создаются исключительно для использования на корпоративах для сотрудников, но мы говорим о гимнах, предназначенных для прослушивания более широкой публикой.

Поэтому, вопрос о том, как выбрать слова для гимна, не праздный. Что вообще должно быть отражено в такой песне? Если ваша компания существует давно, можно упомянуть об этом. Ведь люди склонны доверять фирмам с большим и серьёзным «стажем». Упомяните о том, сколько всего было достигнуто за годы существования компании, что она работает во имя блага людей и родного края, что создавали её и руководят ею люди, которым небезразлично будущее родной страны.

Ещё важный момент – люди, которые работают в компании. Не мешает упомянуть об их вкладе в общее дело (поверьте, это поможет вам повысить производство и качество ещё больше), о том, что на их старании и стремлениях и строится работа. Конечно, упомянуть каждого поимённо всё равно не получится, но сказать о коллективе в общем – очень важно. Также весьма важна связь компании с родными местами, со страной в целом.

Как выбрать музыку для гимна

Многие руководители при создании гимна часто выбирают уже готовые композиции и переделывают их. Безусловно, это имеет смысл, но только при условии, что у вас маленькая компания и вы не слишком-то стремитесь к дальнейшему развитию. Если же у вас большие планы, то вопрос о том, как выбрать музыку для гимна, очень важен. Почему песни-переделки – это не самый лучший вариант? Да просто потому, что эти песни уже известны широкой публике. И даже с другими словами они будут вызывать у потенциальных клиентов вполне определённые ассоциации, никак не связанные с вашей компанией и её деятельностью. Не бойтесь создать что-то новое, пусть оригинальная композиция и обойдётся вам дороже. Это обязательно окупится в будущем. Кстати, приносящий успех за счёт полностью уникального содержания пример гимна компании можно прослушать здесь. Все компании – состоявшиеся на рынке, успешные и хорошо известные не только в России, но и за её пределами. Уникальные гимны в данных случаях – символы статуса и, конечно, качества. А вот гимны, которые пишутся к какому-то определённому событию, к примеру, юбилею, вполне могут быть переделками. Потому что их задача – просто напомнить лишний раз о компании и важном событии.

Почему нужно выбирать гимн на заказ

Каждый руководитель сам считает, как именно нужно создавать гимн. Кто-то поручает его написание творческим сотрудникам, кто-то приглашает помочь знакомых авторов, кто-то пытается решить эту проблему, самостоятельно садясь за перо. Всё это, конечно, вполне допустимо, но всё же нужно учитывать, что гимны – это не просто песни, и что при их создании необходимо соблюдать определённые правила, с которыми начинающие авторы просто могут быть не знакомы. Лучший способ создать такую песню – выбрать гимн на заказ от опытного автора Татьяны Агаповой. Заказав гимн, вы получите не только оригинальный качественный текст, но и музыкальную обработку, а при необходимости – профессиональную запись в студии.

Удачи и процветания вашей компании!