Этапы создания корпоративного гимна компании
Итак, вы решили, что вашей компании нужна собственная песня? Верное решение, особенно если ваша фирма уже успела отметиться на рынке и хорошо запомнилась заказчикам или покупателям. Однако корпоративный символ не возникнет из пустоты. Какие же существуют этапы создания гимна компании? Давайте обо всём по порядку.
Конечно, у многих руководителей возникает желание получить корпоративную песню лёгким путём – к примеру, привлечь для его создания сотрудников. Однако такой вариант стоит сразу отложить и больше к нему не возвращаться. Во-первых, не стоит отвлекать людей от основной работы. Во-вторых, вряд ли вы в результате получите что-то качественное. Поэтому самый лучший вариант – заказать гимн у автора Татьяны Агаповой, за плечами которой – огромный опыт и множество положительных отзывов. Но, прежде чем сделать заказ, стоит обдумать, что именно вы хотите получить.
И приступить к созданию песни поэтапно:
- Определиться с конечным результатом. Если вы уверены, что для создания гимна вам нужен только текст, а с остальным вы уже справитесь сами, решите, какой объём вам необходим и будет ли это песня-переделка или что-то уникальное.
- Определиться с темой. Решите, что вам важнее поставить на первый план: продукцию, историю фирмы или её заслуги? Или вы хотите рассказать сразу обо всём?
- Объём. Не стоит замахиваться на слишком большие объёмы. Песня должна запоминаться. Но и слишком короткий текст – не самый лучший выбор, поскольку он будет напоминать только мини-рекламу, а ваши цели – больше.
Этапы создания гимна – от мечты к творчеству
Итак, если всё выше перечисленное уже воплотилось в слова, можно смело формулировать и отправлять заказ. Кстати, на первом этапе мы советуем вам всё же сразу начать с уникального текста и уникального музыкального оформления. Так вы избежите проблем с авторскими правами, плюс избавите клиентов вашей компании от додумывания текста уже существующей композиции. Кроме того, лучше всего договориться с профессионалами о записи в студии – так вы сразу повысите статус своей компании, делая ставку на высокое качество во всём. Однако этапы создания корпоративного гимна компании не заканчиваются отсылкой заказа и определением сроков. Очень желательно, чтобы вы не оставались в стороне, просматривая и прослушивая первые, «черновые» варианты. Это гимн вашей компании. Вполне возможно, что он поможет вам создать и рекламный слоган, и продвинет вас на вершины бизнеса. Поэтому не стесняйтесь высказывать свои пожелания на всех этапах создания гимна – от первого до конечного варианта. Не оставляйте без внимания музыку и исполнение. Этапы создания гимна для руководителя компании – это не только сложно, но и очень интересно.
Ваша «визитка»
Вступая на тропу бизнеса, не забывайте, что каждый ваш шаг должен быть хорошо продуман, а высокое качество и честность должны быть во всём – только так вы сможете завоевать сердца клиентов. Но гимн компании создаётся не только для продвижения товаров и услуг. Как и песня государства, он должен нравиться тем, кто создаёт эти товары и услуги собственным трудом – вашим сотрудникам. Заказывая гимн, ни в коем случае не забывайте о них. Ведь именно от команды зависит то высокое качество, которое вы хотите представить рынку. Уважайте их труд, и пусть это отразиться в гимне, который ещё больше сплотит общие усилия. И пусть ваша компания процветает!