Повышает ли гимн продуктивность сотрудников
Руководителями быть не учат. Подразумевается, что знания об этом приходят с опытом. Часто так и бывает. Но руководителем, в любом случае, быть не так уж просто. Надо не просто уметь строить различные схемы по управлению компанией, но и уметь найти подход к каждому сотруднику. Рано или поздно любой руководитель начинает задумываться о том, может ли гимн компании повысить мотивацию и продуктивность.
Начнём разбор с простого. Гимн – это работающая часть системы, но только его мало. При каком подходе он гарантирует хорошее качество и высокую продуктивность деятельности компании?
Начнём с того, что, чтобы понять, как гимн компании влияет на мотивацию сотрудников, нужно быть внимательнее к самим сотрудников. Запомните: компания, в которой руководитель уверенно говорит, что «незаменимых нет», обречена на провал. Каждый работник имеет свою ценность. И об этом нужно помнить. Так, по-хорошему, нужно организовать удобные условия для работы, с понимаем относиться к больничным, декретным отпускам, необходимостью отпроситься на утренники к детям, и т.д. Это в результате не понизит, а повысит продуктивность, поскольку сотрудники будут чувствовать хорошее отношение к себе. Но, постойте, при чём же здесь гимн? А на самом деле всё просто.
Как влияет гимн на продуктивность и мотивацию в коллективе
Представьте, что у вас есть всё: и премии за отличную работу, и почётные грамоты, и лишние выходные дни, когда успешно выполнен сложный проект… Но чего-то всё-так не хватает. И как-то, приходя на работу, вы слышите, что в новой корпоративной песне звучит и ваше имя. Вот и ответ на вопрос, как влияет гимн на продуктивность и мотивацию в коллективе. Слышать о себе в песне, согласитесь, приятно. И хочется работать ещё лучше. Так что правильный гимн, конечно, в сочетании с другими мотивационными моментами, работает на «ура». Главные цели гимна – единение, чувство причастности и гордости за общее дело. Конечно, не обязательно включать в текст гимна имена всех сотрудников, достаточно упомянуть отделы или фразу «все мы». Такой гимн не должен звучать каждый день – так он просто надоест. Включайте его на важных и торжественных мероприятиях.
Повышает ли гимн продуктивность сотрудников? Да. Только подходить к вопросу нужно с умом.
Как создать работающий гимн
Сразу нужно учесть – писать гимн самостоятельно или призывать творческих сотрудников принимать участие в написании корпоративной песни – не самый лучший способ создать хороший, работающий гимн. И у вас, и у ваших сотрудников и без того дел полным-полно, кроме того, нужно учитывать, что корпоративная песня имеет свои правила написания. Иначе она просто не будет работать так, как вам нужно. Так что лучший способ – привлечь к работе профессионалов. То есть, заказать гимн. Автор Татьяна Агапова имеет многолетний опыт по созданию гимнов для больших и известных компаний. Их успех на рынке – отличный пример того, как нужно вести себя в мире бизнеса. И, поверьте, продуктивность их работы очень и очень высока. Эти компании не пренебрегали ни рекламными акциями, ни, естественно, гимнами. Кроме того, многие известные корпорации заказывают гимны к каждому важному событию, и это прекрасно работает.
Успеха вам!