Роль корпоративного гимна для компании
Всем известно, что гимн – произведение серьёзное. Причём, неважно, главная ли это песня страны или компании. В любом случае, подобное произведение выполняет очень ответственные задачи. Какова роль корпоративного гимна для компании?
Во-первых, любая фирма, даже маленькая и только начинающая свой сложный путь в бизнесе, это почти что государство. Только, конечно, в миниатюре. Как и у каждого государства, у любой компании есть свои законы, внутренние распорядки, требования к сотрудникам и, конечно, свод обязанностей и прав для каждого. Конечно, не все фирмы могут похвастать наличием собственного гимна, но большие и серьёзные считают такие песни (и не зря) показателем статуса. А для кого нужен статус, помимо самой компании? Для партнёров, конкурентов, клиентов и, конечно, для тех, кто в фирме, собственно, работает. Продемонстрировать своё высокое положение фирмам позволяют различные мероприятия. И вот там-то самое подходящее место, чтобы продемонстрировать своё высокое положение в мире бизнеса.
Так что роль корпоративного гимна на мероприятии компании очень значима. Кстати, если говорить о мероприятиях, то они бывают разными, и гимны для них тоже могут быть написаны разные. Как у одного государства может быть несколько вариантов главной песни, так и у одной компании их также может быть куда больше, чем один. Давайте разберёмся, какими бывают мероприятия и гимны для них.
Гимн для мероприятия
Периодически компании проводят различные мероприятия с разными целями. Или участвуют в различных действах, тоже по каким-либо причинам. В зависимости от того, что это за действо, создаётся гимн для мероприятия. Итак, что это могут быть за события?
- Конкурсы и выставки. Периодически различные компании принимают участие в конкурсах и выставках, чтобы продемонстрировать свою продукцию или услуги, показать высокий уровень качества и, возможно, получить оценку от экспертов или награду, что позволит автоматически повысить статус. Задача гимна для такого мероприятия – привлечь как можно больше внимания к себе, рассказать посетителям и участникам о своих достижениях, продемонстрировать качество товара или услуг.
- Юбилей или другая значимая дата. Многие крупные, уже вполне состоявшиеся компании, заказывают гимны для узконаправленных целей – к какому-либо значимому для фирмы событию. Для исполнения таких гимнов часто привлекают известных вокалистов и даже организуют концерты. Таким образом компании поднимают собственный статус в глазах клиентов, рассказывают о пути своего успеха, поощряют нынешних клиентов и привлекают новых. Часто на таких мероприятиях проводят розыгрыши призов, игры, раздачу подарков, награждение сотрудников и постоянных клиентов, и т.д.
- Корпоративные мероприятия. Может возникнуть вопрос: как гимн используют на корпоративных мероприятиях? Ведь корпоративы – это исключительно развлекательные события для самих сотрудников! Неужели здесь вообще может понадобиться гимн? Да, и ничего странного здесь нет. Гимны для корпоративов могут быть разными. Так, если речь идёт о чествовании ветеранов труда или награждении лучших сотрудников, оптимальнее всего заказать серьёзную песню с описанием достижений фирмы и особой роли каждого работника. Если мероприятие посвящено празднованию какого-либо события, здесь стоит сделать акцент на событии (Новый Год – новые достижения, пожелания сотрудникам, 8 Марта – чествование прекрасных дам, и т.д.). На внутренних мероприятиях развлекательного плана вполне уместны и шуточные, юмористические гимны.
Как написать гимн
Каким бы ни было мероприятие, сразу стоит отметить, что гимны писать сложно. Куда сложнее, чем обычные песни. Дело в том, что корпоративная песня – это всегда собственная идеология, и соответствовать ей не так-то просто. Гимн на заказ от опытного автора стихов и песен Татьяны Агаповой поможет вам решить эту проблему и получить качественное произведение, которое будет соответствовать всем вашим ожиданиям.