Что такое аудиологотип? Узнать с первых нот
Даже если качество продукции или услуг вашей компании – на высоте, не стоит надеяться на узнавание без соответствующей рекламной компании. Люди воспринимают информацию по-разному. Кто-то больше полагается на зрение (для них придуманы логотипы), кто-то – кинестетически (для таких клиентов раздаются образцы продукции), а кто-то проще воспримет информацию на слух. Аудио-способ удобен как раз для городских условий, где люди спешат и просто не успевают схватить что-то взглядом. Что такое аудиологотип и почему в городских условиях он удобнее готового гимна или слогана?
Начнём с того, что слоган на картинке может просто затеряться среди огромного количества городской рекламы. Слоган в словах может не запомниться, поскольку город – место весьма шумное. А вот пропетая короткая фраза, характеризующая компанию, да ещё и в сопровождении узнаваемой музыки (мелодия тоже должна быть короткой) может не только восприняться мозгом как полагается, но и успешно запомнится. Аудиологотип – это и есть такая музыкальная фраза, которая иногда состоит либо из подпевки без мелодии, либо из одной мелодии, либо из их сочетания.
Зачем компании нужен логотип: создаём имидж
Рекламная компания на самом деле – не такая простая и неважная задача, как может показаться на первый взгляд. Любая уважающая себя компания, готовая отвечать за качество продукции или услуг, не станет останавливаться на создании одного только зрительного логотипа или раздачи образцов. Конечно, отлично, если у фирмы есть собственный гимн. Так зачем компании нужен аудиологотип, если, к примеру, гимн уже есть?
Да, гимн – это показатель высокого статуса, который позволит вам представить компанию или продукцию на конференциях или выставках. Но в городских условиях спешащие по своим делам люди, безусловно, не станут слушать долго звучащую песню или мелодию. Важные фразы могут быть просто упущены. Главный плюс аудиологотипа – его краткость и возможность запомниться без приложения каких-либо усилий со стороны услышавшего. Кроме того, аудиологотип может быть и важной частью гимна, что сделает узнаваемым и то, и другое.
Чем аудиологотип отличается от гимна, мы выяснили, и зачем компании стоит иметь и то, и другое – тоже. Но, конечно, никакая рекламная компания не спасёт вашу фирму, если качество продукции ниже заявленной. Так что забота об имидже – это разносторонняя работа, в которую должны быть включены все сотрудники.
Как заказать аудиологотип: секреты фирмы
Итак, с чего начать создание имиджа вашей компании? Ну, конечно, для начала надо хорошо продумать, что именно вы хотите представить – саму фирму или её продукцию, или что-то ещё, что вы хотите сделать узнаваемым. Заказать аудиологотип – это отличная идея, особенно если вы планируете долгое существование компании. Можно, конечно, решить этот вопрос и самостоятельно, но всё же лучше обратиться к мастерам своего дела, поскольку создание таких небольших рекламок требует определённых знаний. Такие музыкальные рекламы должны запоминаться, но при этом обязаны вызывать приятные ассоциации, не раздражать и не быть навязчивыми.
Ведь такой логотип должен быть не просто узнаваемым. Он – лицо вашей фирмы. Поэтому и хороший и качественной выполненный аудиологотип, и гимн на заказ под ключ лишними не будут. Как заказать такую музыкальную рекламу? Поэт Татьяна Агапова поможет вам создать уникальный слоган, оформить его музыкально и записать в профессиональной студии. Ознакомиться с условиями заказа вы можете здесь.
Удачного вам бизнеса!