Главная песня компании – вещь, конечно, нужная. Но как и для чего её правильно использовать? На каком мероприятии не обойтись без гимна компании? Да, директору придётся как следует «покреативить», чтобы продумать все эти моменты и ещё правильно их организовать. Но на то он и руководитель!

Для каких мероприятий компании может понадобиться гимн

Зачем нужен гимн компании

Главная песня компании – это непростое произведение. И каждый грамотный руководитель это прекрасно понимает. Поэтому вопрос о том, где именно должен звучать гимн, так важен.

Командообразующие мероприятия в коллективе – это не только привычные всем корпоративы, но и другие события, возможно, не всегда развлекательного содержания. Важно, чтобы все в момент звучания гимна были вместе с одним настроением – конечно, позитивным. Ведь главная задача важной песни – создать общий настрой гордости за то, что каждый работник – член единого коллектива, делающего важную работу. Именно чувство причастности сделает гимн вашей компании узнаваемым для каждого сотрудника.

Зачем нужен гимн компании кроме создания ощущения причастности к общему делу? Качественная песня компании может стать отличной рекламой – если, конечно, продукция или услуги тоже не уступают по качеству гимну. Причём, став узнаваемой, песня может использоваться для рекламы не только полностью, но и частями. Если музыка, написанная к ней, уникальна, она тоже станет легко узнаваемой, что сделает рекламную компанию настоящим произведением искусства.

Для каких мероприятий компании может понадобиться гимн

Как крупной, так и не очень большой компании, имеющей большие планы и успехи на рынке, гимн, несомненно, нужен как некий символ того, что уже достигнуто, и того, что достичь планируется. Это своего рода показатель статуса. Каждый грамотный руководитель должен понимать, на каком мероприятии не обойтись без гимна компании.

В первую очередь, это те мероприятия, которые нужны для сплочения коллектива:

  • Профессиональные праздники, корпоративы.
  • Мероприятия, посвящённые подведению итогов работы за какой-либо период и награждение сотрудников.
  • Юбилеи.
  • Чествование ветеранов коллектива и проводы на пенсию.

А также те мероприятия, которые создают имя компании, делают её известной:

  • Презентация продукции или услуг, а также новаторских идей.
  • Приглашение гостей для обмена опытом и заключения договоров в области бизнеса.
  • Рекламные компании.
  • Мероприятия, на которых компания выступает как меценат.
  • Смотры выступлений творческих коллективов компаний, если фирма участвует в таковых.

И это лишь часть мероприятий. Любой руководитель может придумать поводы для использования главной песни компании. Помнить только нужно об одном: гимн не должен быть навязчивым, он должен звучать гармонично и нравиться тем, кто его слушает. Также не стоит заставлять сотрудников знать слова песни наизусть – такое навязывание вряд ли вызовет положительные чувства.

Где взять качественный гимн?

Для каких мероприятий компании может понадобиться гимн, мы уже знаем. А теперь давайте подумаем о том, где его вообще взять? Лучше всего, если и слова, и музыка будут уникальными, чтобы при успехе вашей компании песня вызывала только определённые ассоциации.

Так как сочинить гимн? Можно, конечно, объявить конкурс для сотрудников компании на лучший текст и музыку. Но всё же отрывать людей от работы не совсем правильно, к тому же, нет уверенности получить в итоге на самом деле качественный результат.

Так что же делать? Самый лучший выход – обратиться к профессионалам. Автор песен и стихотворений Татьяна Агапова напишет для вас уникальный и качественный гимн, который сделает вашу компанию успешной и узнаваемой в мире бизнеса.

Успехов вам в любых начинаниях!