Что такое корпоративная культура? Это, по сути, правила общения и отношений, которые складываются в рабочем коллективе, и которые необходимо поддерживать. Понятие корпоративной культуры появилось уже достаточно давно, и в неё входит множество элементов. В том числе и корпоративный гимн.

Гимн как часть корпоративной культуры компании

Понятие корпоративной культуры

Корпоративная культура появилась не вчера, и большие, серьёзные компании, конечно же, стараются её всячески поддерживать. Итак, что это вообще такое? Если кратко, то в понятие корпоративной культуры входит совокупность норм поведения и общения внутри компании. Понятное дело, что это не только уважение друг к другу и необходимость соблюдать какие-то нормы общения между сотрудниками. Это довольно широкий спектр элементов, которые и делают возможным работу компании в целом. Зачем вообще нужна такая культура и можно ли без неё обойтись?

В компаниях-однодневках о культуре никто особо задумываться не станет, так как основная цель таких фирм – быстрый заработок исключительно для организаторов. Поэтому особых норм общения внутри такой компании никто придерживаться и не станет – зачем, если скоро всё равно с работниками придётся расставаться? И, скорее всего, не самым лучшим образом?

Что же касается компаний, которые существуют долгие годы и намерены развиваться дальше, правила общения для них – непреложная истина. Именно культура внутри коллектива помогает наладить хорошую, грамотную работу и успех не только для фирмы в целом, но и для каждого сотрудника по отдельности.

Элементы корпоративной культуры компании

Что вообще включает в себя корпоративная культура как таковая? Кроме того, что все работники корпорации должны уважать свой и чужой труд, относиться с должным уважением к любому сотруднику – будь то начальство или уборщица, есть ещё отдельные пункты. Элементы корпоративной культуры компании включают в себя: понимание миссии компании (для чего она вообще существует), уважение к наработанному опыту, правила отношений между сотрудниками, правила отношений между начальством и остальными членами коллектива, правила отношения на рынке товаров и услуг, прописанные условия работы, коммуникация (обмен информацией внутри компании), традиции (праздники, отдых и т. п.), символика, и так далее. И, если говорить о символике, гимн как часть корпоративной культуры компании играет огромную роль в работе всего коллектива. Почему? Потому что главная песня – это не просто развлечение, это то, что объединяет и позволяет испытывать чувство гордости за причастность к тому, что делает компания в целом. И за свою работу в частности. Кроме того, гимн может стать не просто символикой. Используя гимн на заказ на различных мероприятиях: праздниках, награждениях, представлении своей продукции, компания вызывает с помощью произведения положительные ассоциации не только у сотрудников, но и у гостей, что вызывает чувство уважения и внутри коллектива, и за его пределами.

Почему так важна символика

Логотипы, реклама, собственная цветовая гамма и гимн весьма важны для серьёзных компаний. Почему? Потому что это – способ заявить о себе, стать узнаваемым на рынке. Для небольших молодых компаний, которые рассчитывают стать известными, это тоже весьма важно. Впрочем, не стоит забывать и о том, что предоставляемые услуги или товары должны быть высокого качества.

Заказать гимн для компании – правильное решение для любого шефа, планирующего для своего коллектива серьёзный и долгий путь на мировой рынок. Татьяна Агапова, опытный автор текстов песен и стихотворений, создаст для вас гимн, который сделает вашу компанию узнаваемой и, конечно, поможет добиться больших успехов в сфере бизнеса.

Удачи и процветания!