Гимн – один из важнейших символов компании. Огромную роль в его признании играет популяризация гимна. Как сделать так, чтобы песня стала любимой и узнаваемой, и не только у ваших клиентов, но и партнёров по бизнесу, и у сотрудников? Какой гимн нужен, чтобы действительно стать символом фирмы?

Как популяризировать гимн и сделать его частью бренда

Как сделать гимн частью бренда

Как компании занять ведущее место на рынке? Выпускать качественную продукцию. Это даже не обсуждается. Стоит подвести клиентов – и имя испорчено раз и навсегда. Оказывать качественные услуги. Здесь работает тот же принцип. Честно работать с партнёрами, быть достойными конкурентами, вести правильную политику внутри компании и, наконец, создать собственный бренд, в котором должны быть и логотип, и гимн, и слоган. А как сделать гимн частью бренда?

Многие руководители компаний относятся к рекламе довольно несерьёзно, и зря. Хорошая качественная реклама – это уже заявка на большую известность. Именно поэтому компании с мировыми именами не жалеют средств на рекламные акции. Влияние гимна на бренд компании куда больше, чем думают многие. Зачем именно нужен гимн? Конечно, качество производимой продукции важно. Но о нём может никто не узнать, если вы не будете проводить рекламные акции. Это и презентации (отличный способ привлечь партнёров), и представление продукции клиентам, и рекламные ролики. Хороший гимн – это не только ваш символ, по которому все смогут узнать компанию, но и способ ассоциировать песню с продукцией. Кроме того, логотип тоже может быть частью гимна, как и слоган. Интеграция гимна в бренд происходит именно во время подобных акций. Идите навстречу клиенту, сопровождая это песней. Помните – огромную роль в представлении компании играют скидки, предоставление различных льгот для постоянных покупателей, подарки и лотереи, а также выставки и презентации.

Не забывайте, что роль гимна в бренде огромна, но также важно, чтобы качество не ухудшалось, а цены не увеличивались.

Как сделать гимн компании популярным среди сотрудников

Увы, но часто бывает так, что руководство компании, желая повысить продажи и производство, делает это за счёт увеличения давления на сотрудников. То есть, сокращения отпусков, работы в выходные и праздники, увеличения количества рабочих дней, урезания премий, и т. п. Какое-то время это может работать, но недолго. Как популяризировать гимн и сделать его частью бренда, мы уже описали выше, а вот как сделать так, чтобы гимн помог вам наладить нужный настрой в компании?

Конечно, одним гимном здесь не помочь. Руководитель должен знать, что система поощрений – это очень важно, и лучше потратить какие-то средства на улучшение качества работы за счёт премий и прочего, чем получить плохой результат. Корпоративы, премии, организация отпуска, гарантия сохранения рабочих мест во время больничных и декретных отпусков, чествование ветеранов, помощь новичкам – всё это должно стать неотъемлемой частью работы. А теперь разберёмся, как сделать гимн компании популярным среди сотрудников и зачем вам это надо? Всё довольно просто – надо вам это для того, чтобы у сотрудников возникло желание делать общее дело во благо компании, чтобы была гордость за принадлежность к ней. А если вы будете включать гимн во время награждения лучших, чествования ветеранов, вручения подарков, и т. д., и гимн станет популярным и любимым. Если вы будете вести правильную внутреннюю политику, то и вопросов, как компании популяризировать гимн внутри коллектива, просто не возникнет.

Каким должен быть гимн

Любите ли вы свою работу? Если да, то не стоит экономить на создании имиджа компании. Это потом сыграет положительную роль для вас. Популяризация гимна – один из важных факторов вашего успеха. Поэтому и гимн должен быть качественным. Уникальным – чтобы вызывать ассоциации только с вашей компанией и продукцией, запоминающимся и ненавязчивым. Автор Татьяна Агапова специализируется на создании гимнов разной тематики уже не один год. Её заказчиками являются многие известные компании России. Заказать гимн для своей фирмы можете и вы.

И пусть вам сопутствует удача!