Гимн – это не просто красивая музыкальная композиция. Она несёт в себе огромный смысловой заряд. И этот заряд должен стать одним из главных двигателей компании на пути к успеху на рынке. А что именно обязано звучать в гимне? Должен ли гимн отражать ценности компании? И если да, то для каких целей?

Как создать уникальный гимн, отражающий ценности вашей компании

Должен ли гимн отражать ценности компании

Что вообще такое гимн и нужен ли он компании? Гимн в первую очередь ассоциируется у большинства людей с одним из символов страны. Но чем компания не страна, пусть и маленькая? Ведь в ней тоже есть свои законы, уставы, свои отношения и цели. И своя политика – как внутренняя, так и внешняя. Поэтому иметь свой собственный гимн, свою символику – вполне обоснованное решение.

А должен ли гимн отражать ценности компании? Да. Казалось бы, зачем это нужно? Ответ прост: любая компания, рассчитывающая на долгий срок пребывания на рынке товаров и услуг и желающая быть достойным конкурентом, должна создать свой статус. То есть, быть честной к своим клиентам и чётко обозначить свои принципы работы. На этом строится доверие. А доверие – одна из основ успешного бизнеса. Кроме того, уважающая себя серьёзная компания не боится заявить о том, на каких принципах строится внутренняя работа компании, какую роль играет в ней коллектив. Как создать гимн компании? Отразите в нём самое главное: честность по отношению к клиентам, высокое качество услуг и товаров и, конечно, огромную роль каждого члена коллектива в том, что вы сейчас делаете. Зачем подчёркивать важность коллектива? Как и народ для любого государства, работники компании, включая каждого без исключения – огромная ценность. При правильном подходе со стороны начальства именно коллектив сможет привести компанию к большому успеху, поэтому эту заслугу не стоит упускать из вида.

Как создать по-настоящему уникальный гимн

Итак, уникальному гимну быть! И это правильное решение. Конечно, никто не может гарантировать, что компания, даже самая честная и справедливая, выпускающая продукцию великолепного качества по доступным ценам, не обанкротится. К сожалению, в мире бизнеса многое зависит от самых разных причин, и не всегда на них можно повлиять. Однако пробовать всегда стоит. Итак, как создать уникальный гимн, отражающий ценности компании? Во-первых, стоит учесть, что гимн должен быть действительно уникальным. То есть, взять уже готовый гимн, заимствовать мотив другой песни нельзя. И дело не только в авторских правах. А в том, что ваша компания сама по себе уникальна. И рекламировать её (а гимн это отчасти и реклама) надо с умом. Не будете же вы использовать чужую рекламу, по которой все знают другую фирму, другие товары и услуги? Поэтому лучше всего, если музыкальный символ вашей компании будет единственным в своём роде – и не переделкой уже известной песни.

И ещё один важный момент. Чтобы сэкономить средства, часто начальство старается озадачить созданием песни сотрудников, объявляя конкурсы. Но не стоит отвлекать работников от их основных обязанностей. Особенно сэкономить на этом не получится, а результат может не порадовать. Самым лучшим решением будет обратиться к профессионалам и заказать гимн.

Шаг к успеху

Опытный автор Татьяна Агапова создаёт уникальные гимны для различных компаний уже многие годы. Благодаря собственным песням фирмы успешно процветают на рынках товаров и услуг, потому что гимн – это не только лучшая реклама, но и способ повысить работоспособность коллектива и его сплочённость. Конечно, это далеко не единственное условие для процветания, но гимн на заказ действительно одно из самых правильных решений в политике компании.

Удачи вам в мире бизнеса!