Как заказать гимн компании
С чего именно нужно начинать, если вы таки решили, что гимн вашей компании нужен? Ну, во-первых, поздравьте себя за принятие правильного решения. Первый шаг к успеху вы уже сделали. Гимн – это отличная реклама, ваш символ и главный помощник в области поднятия работоспособности в самой фирме. Во-вторых, откажитесь от идеи сделать это самостоятельно или поручить своим сотрудникам. Это отвлечёт от основной работы, а результат может получиться совсем не тем, что вам хочется. Лучше всего гимн заказать. А как это сделать? Итак, инструкция по заказу гимна.
Учтите, что главная песня компании – это всё равно, что символ небольшого государства. Поэтому вам нужно отнестись к заказу со всей серьёзностью, и не бросаться в крайности. Не стоит соглашаться на услуги начинающих авторов, для которых вы – первый клиент. Нет никакой гарантии, что результат (если он вообще будет) вас порадует. Проследите, чтобы всё было официально оформлено (в противном случае вы рискуете столкнуться с мошенниками). Убедитесь, что автор – опытный, что он имеет большое портфолио, отзывы и примеры работ. Обычно на странице его сайта указано, как заказать гимн компании. Опытный автор никогда не откажет вам в консультации и помощи по отдельным вопросам. Итак, исполнитель выбран? Отлично! Идём дальше!
Подробная инструкция по заказу гимна
Что ж, первый важный шаг сделан. Что же дальше?
- Определитесь со сроками. Вы должны понимать, что если гимн вам нужен уже завтра, то это либо невыполнимо, либо результат будет несколько хуже, чем вы хотите. На создание песни, а особенно – гимна, потребуется какое-то время, и сроки вам нужно будет обговорить с автором.
- Чётко сформулируйте свои желания. Что именно вы хотите – переделку или оригинальный текст? Просто текст или текст с музыкой? Нужно ли вам профессиональное исполнение? Наш совет – заказывайте гимн под ключ. Полностью оригинальный вариант всегда лучше.
- Укажите ключевые слова. Это те слова, которые обязательно должны прозвучать в песне. Сами понимаете – это важная часть рекламного хода.
- Вышлите всю необходимую информацию о компании или дайте ссылку на ваш сайт. Автор должен иметь представление о том, что именно он должен отобразить в вашей песне.
- Опишите целевую аудиторию. Гимн, рекламирующий товары и услуги, это одно, а гимн, предназначенный для внутреннего пользования, это другое. Хотя возможно и совмещение этих вещей.
- Опишите дополнительные пожелания. Напишите, какое настроение должен создавать гимн, какой бы вы хотели услышать вокал, какие есть требования к музыке, к размеру текста, и т. д.
- Оставьте вашу информацию для связи. И определитесь сами, как вам будет удобно общаться с автором. Если у вас будут какие-то замечания по тексту, обязательно высказывайте, чтобы автор успел вовремя исправить их.
Лучшая реклама и не только
Итак, как заказать гимн для своей компании, вы теперь знаете. Если у вас ещё есть какие-то сомнения по поводу того, стоит ли тратиться на такую песню, вспомните мировые бренды. Поверьте – у каждой большой компании есть собственный гимн. Кроме того, гимн можно использовать и не полностью – его части могут стать отличными слоганами. Можно использовать в отдельных случаях только музыку (если песня уже стала узнаваемой), её вы сможете пускать фоном на разных выставках, к примеру.
Как выбрать автора? Опытный поэт Татьяна Агапова создаёт гимны для компаний уже много лет, на её сайте – множество положительных отзывов. Заказать гимн здесь сможете и вы.
Успехов!