Из чего складывается имидж компании
Работа над имиджем компании – дело непростое. Первое, на чём стоит основываться – это качество. Качество услуг и товаров, которые вы представите на рынке, должно быть очень высокого уровня, иначе в вашей работе просто не будет никакого смысла. Знакомить будущих клиентов с заведомо некачественной продукцией – значит обрекать фирму на провал. Имидж компании зависит от очень многих вещей, но если вы начнёте с качества – это будет первый верный шаг. Далее – работа с командой и будущими клиентами. Все мы прекрасно понимаем, что для успеха нужно, чтобы все сотрудники понимали, что делают общее дело, а клиенты не просто знали про высокое качество, но и понимали, кто именно предоставляет им подобные услуги. То есть, сделать компанию узнаваемой очень и очень важно. От чего зависит продвижение бренда? Логотип – это один из «китов» имиджа компании. Он должен быть ярким, но не навязчивым. И, естественно, запоминающийся логотип – это уже половина успеха. Отлично, если вы вложитесь в качественную рекламу. Причём в данном случае очень важно действительно не экономить на качестве – подобный приём с лихвой окупится в будущем. Всевозможные скидки, бесплатные образцы, участие в выставках, привлечение партнёров, создание рекламные слоганов, роликов, сувениров… и гимна.
Почему укрепление имиджа компании зависит от гимна
Гимн и имидж компании: казалось бы, где связь? Гимн – это ведь просто песня, один из символов, не более того… Так вот, в том-то и дело, что символика в бизнесе имеет очень большое значение. Какую роль играет гимн на заказ в продвижении бренда?
- В первую очередь, рекламную. Да, вы можете вложиться в ролики, выпустить множество подарочных сувениров, но роль гимна очень важна. Конечно, никто не спорит с тем, что большинство людей вокруг нас – визуалы. То есть, те, кто ориентируется на зрительную информацию. Но если вокруг множество визуальной информации, запомнить именно вашу будет сложно. А вот случайно услышанное отпечатается в сознании надолго. Удачный гимн, кроме того, может стать и основой для слогана.
- Стимулирующую. Хороший руководитель прекрасно знает, что коллективом стоит дорожить. Фраза «незаменимых нет» указывает как раз на то, что начальство неграмотно в вопросах ведения бизнеса, а компания обречена на провал. Грамотный руководитель сумеет обучить, помочь, создать для коллектива условия, в которых будет приятно работать. Тогда и трудиться на общее благо – в удовольствие. Укрепление имиджа – это общее дело. Поэтому настолько важно, чтобы символика компании много значила для коллектива, вызывала чувство гордости и скрепляла отношения. Гимн здорово помогает в этом.
Создание гимна: как?
Убедившись в необходимости собственного гимна, руководители задаются вопросом: а где его взять? Если в ваших планах – поручение написания гимна сотрудниками, оставьте эту идею, она никуда не годится. Никто не захочет отрываться от рабочих дел или сидеть на выходных, чтобы написать песню для компании. Да и популярности шефу такое явно не прибавит. Создание гимна – процесс трудоёмкий, и просто переделка уже существующих песен для этого явно не подойдёт. Что же делать? Самый верный способ – обратиться к профессионалу. Автор песен и стихов Татьяна Агапова написала множество гимнов для известных компаний, которые успешно процветают на рынке. Кроме того, поэт работает вместе с композиторами, так что вы имеете прекрасную возможность получить совершенно уникальный собственный гимн, который вас порадует. И, конечно, приведёт вашу компанию к успеху!